Электронно-цифровая подпись

 

                  С каждым годом информационные технологии активно внедряются в нашу повседневную жизнь. Правительством России поставлена задача к концу 2018 года достичь показателей по получению населением государственных услуг в электронном виде 70%. И одним из механизмов в достижении данной цели является внедрение в работу различных ведомств программных комплексов  с использованием электронно-цифровых подписей.

С этой целью для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны.

Для чего же нужна электронно-цифровая подпись?

  • Обладатель электронной подписи (как физические, так и юридические лица) может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
  • Оформить анкету для получения паспорта.
  • Получить идентификационный налоговый номер (ИНН).
  • Подать заявление для поступления в ВУЗ. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
  • Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
  • Для бизнес-сообщества (юридических лиц и предпринимателей):
  • Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
  • Также поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
  • Вести электронный документооборот в организации.
  • В чем же заключаются преимущества электронной подписи?

  • Она дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес сообщества могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы.
  • Надежность ЭЦП. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
  • Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
  • Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы, предприниматели и даже мошенники, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
  •   Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.
  • Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.
  •  

     

    Заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Александр Филимонов

    Ещё новости о событии:

                С каждым годом информационные технологии активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
    17:42 03.08.2017 Мичуринский район - Мичуринск
    С каждым годом информационные технологии активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
    15:42 03.08.2017 Администрация района - Петровское
     
    По теме
    Не только оказание большого спектра государственных и муниципальных услуг, но и максимальное внимание к клиентам.
    20 июля состоялась онлайн-консультация в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области по вопросам предоставления сведений единого государственного реестра недвижимости.
    20 июля состоялась онлайн-консультация в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области по вопросам предоставления сведений единого государственного реестра недвижимости.
    Управление Росреестра по Тамбовской области предупреждает пользователей государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, что у официального сайта Росреестра появились двойники,
    О портале Росреестра.  В настоящее время на сайте Росреестра доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных госуслуг Росреестра – регистрация прав,
    О портале Росреестра.  В настоящее время на сайте Росреестра доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных госуслуг Росреестра – регистрация прав,
    Услуга, разработанная ФНС России, предоставляет возможность направить в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
        Кадастровая палата сообщает о закрытии с 24 июля 2017 года офиса приема и выдачи документов в Территориальном отделе (рабочие места по г.Рассказово и Расказовскому району), расположенного по адресу: Тамбовская область,
    Заведующий Отделением медицинской реабилитации, главный внештатный специалист-невролог регионального Министерства здравоохранения Алексей Сажнев принял участие во II Всероссийском конгрессе - Областная больница им. В.Д. Бабенко Медицинский Форум с международным участием состоялся в Москве. Основная тема - «Инсульт и цереброваскулярная патология».
    Областная больница им. В.Д. Бабенко
    Эко-путешествие «Крылатые соседи» - Детская библиотека 28 марта, в преддверии Дня птиц, читатели Тамбовской областной детской библиотеки приняли участие в эко-путешествии «Крылатые соседи» .
    Детская библиотека