В администрации города наградили победителей конкурса «Контент-витрина. Новогодний маркетинг-2017».
Состязание на самый креативный подход при реализации торговли в праздничные дни проводилось совместно с Центром поддержки предпринимательства Автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры».
Победителем конкурса была признана индивидуальный предприниматель Людмила Шулебина (магазин «Богемия»). Диплом второй степени вручили индивидуальному предпринимателю Льву Пенину (магазин «Саша»), диплома третьей степени удостоена индивидуальный предприниматель Юлия Саввина (магазин «Золотой ключик»). Другим 17 конкурсантам вручили дипломы за участие. В этот день без подарков ни остался никто. Их получили все участники конкурса. Красиво оформленные витрины магазинов и кафе, безусловно, поднимут мичуринцам настроение и помогут создать в наукограде атмосферу праздника.