Количество письменных обращений в администрацию города заметно снизилось. Но это не значит, что мичуринцы стали меньше обращаться в органы власти. Как показывает анализ, жители все чаще прибегают к помощи электронных ресурсов — сайту главы города Александра Кузнецова, электронной общественной приёмной, оставляют вопросы в социальных сетях.
За шесть месяцев 2017 года в администрацию города поступило 927 письменных обращений, из них 115 коллективных. За такой же период 2016 года обращений было 1143 (коллективных - 335).
Больше чем в два раза сократилось количество личных обращений к главе города. Если в первом полугодии 2016 года к градоначальнику поступило 203 личных обращения, то в этом году только 93. Зато заметен рост электронных обращений на сайт главы города (порядка 600 за полгода), столько же в социальных сетях.
В период первого полугодия в обращениях граждан самыми актуальными вопросами продолжают оставаться проблемы, связанные с ЖКХ (334), экономикой (277) и социальной сферой (83). Состав категорий заявителей в текущем году остался практически прежним. Чаще всего свои вопросы направляют пенсионеры. От них поступило 267 письменных заявления. Эта цифра также уменьшилась по сравнению с рассматриваемым периодом 2017 года на 63. В этом году активизировалось предпринимательское сообщество. Если за шесть месяцев первого полугодия за помощью в решении вопросов в администрацию города обратилось только 26 предпринимателей, то в этом году уже 68.
В этом году при рассмотрении заявлений граждан положительных результатов увеличилось в 1,5 раза. Кроме того, сохраняется тенденция снижения повторных обращений. В этом году повторно обратившихся стало в два раза меньше.