Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.
Для регистрации личного кабинета на сайте понадобится только Ваш паспорт, СНИЛС, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
В отделе по вопросам миграции ОМВД России по г. Мичуринску установлено рабочее место, в зале приема граждан, с выходом в сеть интернет, где сотрудники отдела помогут Вам зарегистрироваться на портале.
Портал государственных услуг gosuslugi.ru предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:
Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
Также сообщаем, что с 14 апреля 2017года реализована оплата государственной пошлины за предоставление государственных услуг в сфере миграции с коэффициентом 0,7, в случае оплаты с использованием единого портала государственных услуг.